Независимо от возраста и социального положения все большее число людей приходит к осознанию пользы здорового образа жизни. Эта модная тенденция способствует росту популярности фитнес-центров.
Один за другим открываются все новые тренажерные залы. В условиях высокой конкуренции владельцам приходится разными способами привлекать в свои клубы посетителей. Для этого они интересно оформляют свои залы, выдумывают различные акции, приглашают профессиональных тренеров. Не последнюю роль в репутации спортзала играет грамотное зонирование пространства и качественное оборудование.
В процессе зонирования пространства учитывается концепция и количество необходимого оборудования для тренажерного зала. Согласно стандартным требованиям, предъявляемым к расстановке спортинвентаря:
Оптимальная комплектация фитнес-клуба зависит от потенциальных посетителей, другими словами, от тех, на кого ориентирована деятельность подобного центра (мужчины, женщины, семьи).
Планировка тренажерного зала: схема зачастую используется одна из двух вариантов. Первая внутренняя структура предполагает разделение всего пространства на зоны в соответствии с определенными группами тренажеров:
Второй вариант подразумевает деление помещения на зоны в зависимости от физподготовки: новички, любители, профессионалы. Таким образом, все будут чувствовать себя максимально комфортно. Никто не будет смущать друг друга или забрасывать вопросами.
Оснастить любой спортзал соответствующим оборудованием способна наша компания. Мы продаем спорттовары известных брендов. В каталоге интернет-магазина DHS-Olympic.ru, вы найдете только качественную продукцию с гарантийным сроком. Если у вас возникнут проблемы с выбором, обратитесь к консультантам магазина, и они обязательно вам помогут.